Мы сделали разделитель для стекла, оказалось его можно добавить в масло для защиты двигателя и продать в 40 раз дороже

 data-srcset
Фото автора

Фото автора

С идеей создать свой собственный разделитель для стекла мы носились очень давно. Как правило, мастера-стеклоделы пользуются импортными порошками, которые достаточно дороги и не всегда дают требуемое качество. Самодельные смеси ещё хуже — на них очень трудно обеспечить идеально ровную поверхность у стекла, отсутствие иголочек, отсутствие прилипания стекла к поду печи.

Мы мучились три года. В конце концов, решили сделать свой разделитель и сделали! Благо, предприятие, на котором я раньше работал, занималось высокотемпературым СВС-синтезом, поэтому синтезировать свой разделитель оказалось делом не хитрым.

Фото автора

Фото автора

Год постоянной работы показал, что пользоваться им сложно (есть свои особенности по нанесению и закреплению), но поверхностб у стекла он обеспечивает просто потрясающую.

Ни один импортный разделитель на основе гипса или огнеупоров никогда не сможет дать такое качество!

А ещё он многоразовый!

Запёк раза три стекло в печи, соскрёб шпателем, развёл снова с нужными компонентами и разделитель снова готов. И так до бесконечности.

Просто мечта, а не материал!

Заготовки из стекла для гранатового сервиза, запечённые в печи на нашем разделителе. Фото автора

Заготовки из стекла для гранатового сервиза, запечённые в печи на нашем разделителе. Фото автора

Но ещё больше мы были удивлены, когда узнали, что основу от нашего разделителя можно использовать совсем в другой сфере — в автомобильном деле.

В основе нашего разделителя лежит наноматериал — азотированный бор, который является лучшим средством снижения трения в механизмах, в том числе в двигателях внутреннего сгорания. Азотированный бор повышает теплопроводность масла, не улавливается фильтрами, плавится при температуре 3000 градусов, а коэффициент трения составляет всего лишь 0,15.

А для того, чтобы защитить двигатель автомобиля нужно всего лишь 10 грамм этого порошка!

Двигатели с пробегом более 100 тысяч после добавления в масло белого графита просто преображаются. Даже многие гоночные команды используют нитрид бора, так как на пределе мощности она защищает ДВС от запредельных нагрузок.

Именно из-за этих свойств нитрид бора применяется производителями синтетических масел и присадок Карбонфокс, Xenum и т.д. Правда у них стоимость такого «разделителя» чуть-чуть выше. Чуточку…

В несколько раз 😎.

Такие баночки в интернете продают от 990 рублей до 1450 рублей. Фото автора

Такие баночки в интернете продают от 990 рублей до 1450 рублей. Фото автора

Вот такую баночку, как на верхнем фото (посмотрите на уровень порошка в ней) продают за сумму, на которую можно купить большой пакет нитрида бора (его ещё называют белый графит, микрокерамика, карбонфокс). Если пакет расфасовать на баночки по 10 грамм, то из 3400 рублей можно по мановению ока сделать 45.000 или даже 140.000. Всё зависит от жадности производителя фасовщика.

Полкило белого графита. Фото автора

Полкило белого графита. Фото автора

А это, заметьте, в 41 раз дороже!

Может быть тоже заняться фасовкой и продавать белый порошок автолюбителям?

Мы также есть во ВКонтакте, в Одноклассниках.

Мы сделали разделитель для стекла, оказалось его можно добавить в масло для защиты двигателя и продать в 40 раз дороже

Источник